Национальный парк «Шантарские острова» участвует в просветительском проекте об экотуризме по заповедным территориям, который запустил для своих сотрудников Банк России. Сайт и телеграм-канал с ботом-консультантом познакомят с заповедниками и национальными парками более 40 тысяч человек по всей стране.
Проект доступным языком расскажет об особо охраняемых природных территориях, поможет сформировать культуру бережного и ответственного отношения к природе и замотивирует на заповедные путешествия.
До конца 2023 года на сайте появится информация о 50 особо охраняемых природных территориях. Их выбирали сотрудники Банка России, чтобы рассказать о красоте родных регионов — от Калининграда до Владивостока.
Проект доступным языком расскажет об особо охраняемых природных территориях, поможет сформировать культуру бережного и ответственного отношения к природе и замотивирует на заповедные путешествия.
До конца 2023 года на сайте появится информация о 50 особо охраняемых природных территориях. Их выбирали сотрудники Банка России, чтобы рассказать о красоте родных регионов — от Калининграда до Владивостока.
Ответы на главные вопросы о каждой заповедной территории теперь собраны в одном месте: в чем ее уникальность, как получить разрешение на посещение, где остановиться, чем заняться, можно ли приехать с детьми или стать волонтером.
Андрей Афонин, директор Университета Банка России:
«Это первый подобный проект в масштабах всего Банка России, но мы планируем продолжить реализацию инициатив, связанных с заповедными территориями. Это история об уникальных людях, о любви и чувстве гордости к нашей стране и ее заповедным уголкам. Уверен, вместе мы сможем внести вклад в сохранение природы и устойчивое развитие страны на благо нынешних и будущих поколений».
Проект реализуется с участием маркетингового агентства «Лес»[1] , которое разрабатывает дизайн- и диджитал-продукты, развивающие экотуризм в России, сотрудничает с природоохранными организациями и государственными учреждениями.
Для отметки ВКонтакте: vk.com/lesagency
Для публикации на сайте: les-agency.ru
Андрей Афонин, директор Университета Банка России:
«Это первый подобный проект в масштабах всего Банка России, но мы планируем продолжить реализацию инициатив, связанных с заповедными территориями. Это история об уникальных людях, о любви и чувстве гордости к нашей стране и ее заповедным уголкам. Уверен, вместе мы сможем внести вклад в сохранение природы и устойчивое развитие страны на благо нынешних и будущих поколений».
Проект реализуется с участием маркетингового агентства «Лес»[1] , которое разрабатывает дизайн- и диджитал-продукты, развивающие экотуризм в России, сотрудничает с природоохранными организациями и государственными учреждениями.
Для отметки ВКонтакте: vk.com/lesagency
Для публикации на сайте: les-agency.ru