Первоклашки средней школы № 2 г. Амурска познакомились с особенностями заповедных профессий.
Государственные инспекторы, научные сотрудники, специалисты сектора экологического просвещения, отдела обеспечения основной деятельности, а также работники пожарно-химической станции – вот основные профессии коллектива Болоньского заповедника.
Все эти люди играют важную роль в сохранении водно-болотных угодий природной территории. Об их значении, а также о растениях, животных и птицах, в том числе краснокнижных шла речь во время занимательного урока.
Государственные инспекторы, научные сотрудники, специалисты сектора экологического просвещения, отдела обеспечения основной деятельности, а также работники пожарно-химической станции – вот основные профессии коллектива Болоньского заповедника.
Все эти люди играют важную роль в сохранении водно-болотных угодий природной территории. Об их значении, а также о растениях, животных и птицах, в том числе краснокнижных шла речь во время занимательного урока.
Больше всего детей привлекла работа госинспекторов, которые постоянно проводят патрулирование территории на различном транспорте, выявляя нарушителей и браконьеров; лесопожарных, которые оперативно тушат возгорания и не допускают огонь в ООПТ (особо охраняемая природная территория), а также научных работников, которые изучают животных и растения заповедника.
Дети примерили противопожарное оборудование и часть экипировки лесопожарного работника, познакомились с коллекциями плодов растений и слепков следов животных. Увидели, как работает фотоловушка и посмотрели снимки и видео, сделанные с их помощью.
Занятие прошло очень оживлённо. А в завершении, преподаватели получили для дальнейшей работы материалы с информацией о заповеднике и настольные игры.
Дети примерили противопожарное оборудование и часть экипировки лесопожарного работника, познакомились с коллекциями плодов растений и слепков следов животных. Увидели, как работает фотоловушка и посмотрели снимки и видео, сделанные с их помощью.
Занятие прошло очень оживлённо. А в завершении, преподаватели получили для дальнейшей работы материалы с информацией о заповеднике и настольные игры.